Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$36 876.00


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$2 446.33


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$1 233.59


Оптимальный выбор ключевых фраз для сайта

Очень часто при заказе услуги «Продвижение сайта» клиенты требуют вывод сайта в ТОП по определенным поисковым запросам, которые сами же и сообщают. Фирмы-оптимизаторы не отказываются от условий заказчика, но выставляют соответствующие цены. И хотя ключевая фраза, которую предлагает клиент – целевая, на неё чаще всего высокая конкуренция и вывод сайта на первые позиции результатов поиска дорого обойдется и клиенту и исполнителю. Если фирма-оптимизатор предлагает такие работы, как анализ семантического ядра или анализ ключевых фраз, и выполняет их качественно, то можно достигнуть максимального эффекта раскрутки при незначительных затратах.


Оптимальность выбора ключевых фраз определяется спросом (сколько за последний месяц было сделано запросов по данной ключевой фразе) и конкуренцией (насколько сайты, которые находятся на первых позициях по данному запросу, раскручены).

Итак, работы по анализу ключевых фраз сводятся к перебору различных вариантов ключевых фраз, анализу конкуренции и анализу спроса на данные ключевые фразы. Задача перебора различных вариантов ключевых фраз требует творческого подхода, т.к. фразы, которые вводят целевые посетители, могут быть совершенно неожиданными или введенными с ошибкой. Также для решения данной задачи следует обращать внимание на статистические сервисы Яндекса и Ramblera (помимо статистики указанного запроса сервисы предлагают статистику ключевых фраз подобных введенной). Задача определения спроса может быть решена с помощью статистических данных, которые предлагает Rambler и Yandex (Google не предоставляет такой информации). Поисковой сервис Rambler позволяет получить количество сделанных запросов в месяц по определенной ключевой фразе. Этот сервис находится по адресу: http://adstat.rambler.ru/wrds/. Еще один сервис, который предоставляет подобную услугу – Yandex . Отличительная особенность Яндекса от Ramblera – это то, что первый показывает не количество сделанных запросов в месяц, а количество показов рекламных блоков, сделанных в системе Direct в месяц, при запросе, в котором присутствовала эта ключевая фраза. Сервис Yandex находится по адресу: http://direct.yandex.ru/stat/. Используя эти данные, можно определить примерное количество посещений в месяц в случае выхода сайта на первые места результатов поиска по определенным запросам именно с одной поисковой системы.


При анализе конкуренции необходимо учитывать следующие критерии:
• тИЦ
• PR
• Релевантность текущего сайта конкурента исследуемой ключевой фразе.

Самый правильный вариант – это просматривать обратные ссылки на каждый исследуемый сайт, но это займет очень много времени, поэтому можно ограничиться вышеперечисленными критериями. тИЦ и PR в данном случае необходимо учесть, чтобы определить, сколько сил потратил оптимизатор и раскрутчик для вывода данного сайта под определенные ключевые запросы. Но если конкурент выводил данный сайт под совершенно другие ключевые фразы и конкурентный сайт попал на первое место только потому, что где-то в тексте один раз встречается исследуемая ключевая фраза, то данный конкурентный сайт является слаборелевантным и обойти его не составит проблем.

Итак, оперируя этими данными можно составить оптимальный перечень ключевых фраз с указанием приоритета каждой, и получить максимальную выгоду при минимальных трудозатратах.

 

Интересное

Куда идет Windows?
ВведениеНравится это или нет, но Microsoft Windows применяется практически повсеместно. Свыше 90 процентов настольных и портативных компьютеров работают под управлением Windows. В течение двух...
Подробнее...
Команды и функции языка SQL
Основные команды:select — выбратьinsert — вставитьupdate — обновитьdelete — удалитьСоздания и изменения структуры базы данных и ее составных частей:
Подробнее...
Синхронный перевод
В современных условиях при широком общении людей, для которых родные языки не совпадают, все большую популярность приобретает синхронный перевод. Он, конечно, использовался и раньше, но...
Подробнее...
CSS вёрстка: учимся сами
Время от времени в мой почтовый ящик приходит очередное письмо, содержащее всего одну просьбу: меня просят рассказать о неком алгоритме изучения «блочной» вёрстки. Настало время...
Подробнее...
Сомневаетесь в Windows...
Windows Vista в виртуальной машинеВ последнее время внимание всего околокомпьютерного сообщества было приковано к готовящемуся окончательному релизу операционной системы Windows Vista. И вот,...
Подробнее...
Определение наличия...
По статистике, около 90% пользователей в наши дни пользуются Internet Explorer (5-й или 6-й версией). В этих браузерах Flash, как правило, уже установлен (если же нет, то, при наличии...
Подробнее...
Новый троян использует...
Специалисты по вопросам компьютерной безопасности предупреждают о появлении новой вредоносной программы под названием Mebroot, при помощи которой злоумышленники теоретически могут захватить полный...
Подробнее...
Зачем сайту нужна раскрутка?
Во-первых, раскрутка сайта — это наиважнейший процесс для любого сайта в Интернете, независимо от предназначения сайта. И раскрутку сайта нельзя лишь попутно затронуть. О ней нельзя рассказать в...
Подробнее...
Браузер Opera. FAQ
Приветствую всех поклонников браузера Opera. Представляю вашему вниманию очередную порцию вопросов/ответов.
Подробнее...
Основы работы с базами данных
Умение обращаться с файлами данных — чуть ли не одна из самых важных ступений в обучении программированию на Visual Basic! Здесь я постараюсь выложить только самые основные приёмы работы с...
Подробнее...