Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$2 685.58


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$59 463.65


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$17 089.17


Стилистическое ядро сайта – ловушка для копирайтера

Многие оптимизаторы прекрасно знают о таком понятии, как семантическое ядро сайта, термин достаточно устоялся. Тут никаких особых проблем нет, хотя некоторые разночтения все же встречаются. Одни считают, что под семантическим ядром сайта надо понимать совокупность запросов, которым отвечает отдельная страница сайта, другие уверены, что необходимо «мыслить ширше» и говорить о списке запросов, на которые отвечает информация, содержащаяся на сайте в целом.

О тонкостях можно спорить бесконечно, но спор особо продуктивным не будет – в сущности, что котом об столб, что столбом по коту – результат один, если все согласны с тем, что технически семантическое ядро сайта выглядит как список профильных запросов, по которым можно отследить продвижение сайта в поисковых системах.


Иными словами – с семантикой народ более или менее определился. Со стилистикой сайта, а если говорить точнее – со стилистикой контента сайта, дела обстоят куда хуже.

Причину долго искать не придется – в Рунете сегодня можно найти единицы сайтов, владельцы которых помимо технических вопросов и вопросов продвижения в поисковиках уделяют внимание не просто качественному контенту (тут все же не так все мрачно), а стилистически единому контенту.


Чаще всего картина следующая – сайты с классным контентом плохо оптимизированы. Прекрасно оптимизированные сайты либо отличаются убогим контентом, либо их контент хорош по частям, а если собрать все части вместе – обнять и плакать.

Как, чаще всего, наполняется контентом новый сайт? Не претендуя на обобщения, буду руководствоваться только своим трехлетним опытом копирайтера.

Приходит владелец сайта к копирайтеру и ставит задачу – напиши мне текст на главную, а на разделы мы сами напишем, ибо денег тратить жалко. Копирайтер пишет, заказчик уходит довольный. Сайт еще не запущен, работы море, тексты писать некогда, да и – прямо скажем — копирайтинг, тем более качественный, не самая сильная профессиональная черта владельца сайта.

Но работа по созданию сайта подходит к концу, контент нужен качественный, нужен срочно и владелец сайта садится писать. Как правило, владельцы сайтов, которых вообще заботит качество контента их сайта, люди умные и довольно быстро понимают – самостоятельно качественный контент написать не получится. Нужен копирайтер.

При этом контакты с тем автором, кто писал текст на главную или утерян или перестал быть актуальным, поэтому приглашается новый копирайтер. И совсем не факт, что он добросовестно прочтет главную страницу, и уж вовсе не обязательно, что он станет заморачиваться стилистическим сходством своих текстов и текста на главной.

Написано несколько важных текстов, копирайтер получил деньги и работа закончена. Когда сайту понадобятся новые тексты – скорее всего их будет писать уже другой копирайтер. Ну, а поскольку наиболее важные тексты написаны, для «производства» новых может быть приглашен совсем уж начинающий писатель. Поскольку – цена за услуги меньше. Качество… ну, падежи не путает – и ладно.

В результате имеем то, что имеем – сайт представляет собой стилистическую солянку, разнобой стилей – от официально-делового до разговорного. Выглядит это… Плохо это выглядит.

Решение? Да оно на поверхности – существует куча копирайтеров, которые готовы взять сайт на контент-обслуживание, с оплатой только за сделанную работу, безо всякой абонентки. По своему опыту скажу, что заказов от таких сайтов можно не получать месяцами, но ты все равно периодически просматриваешь их, помнишь о них. И когда приходит заказ – выполняется он очень быстро.

 

Интересное

Увеличение...
Невысокая производительность и плохой доступ к информации часто вызваны неэффективностью каналов глобальной сети. Это ведет к снижению продуктивности, недовольству клиентов и несоблюдению правовых...
Подробнее...
10 причин медленной работы...
Пользователи редко жалуются на работу новых ПК. Немудрено, ведь и система, и программы запускаются мгновенно. Однако со временем они начинают замечать, что система работает всё медленнее и с...
Подробнее...
Определение наличия...
По статистике, около 90% пользователей в наши дни пользуются Internet Explorer (5-й или 6-й версией). В этих браузерах Flash, как правило, уже установлен (если же нет, то, при наличии...
Подробнее...
Выделенный сервер
Вас интересует вопрос, что такое выделенный сервер(Dedicated Server) и для чего он нужен.Этот хостинг, который предоставляет клиенту в полное пользование отдельным выделенным сервером. Есть...
Подробнее...
Сквозная навигация
Сквозная навигация — это система связей (гиперссылок), облегчающих движение пользователя по сайту. Речь идёт о максимально возможном переплетении данных. Кроме того, наличие такой связи...
Подробнее...
Обзор ASP
Этот текст предназначен для тех, кто никогда не имел дела с ASP, и вообще смутно себе представляет возможности программирования на стороне сервера. Я ставил себе задачу, создать у читателя общее...
Подробнее...
Развертывание пакета...
Вопрос. Действительно ли пакет обновления 1 для Exchange Server 2007 выпущен только в 64-разрядной версии? А если 32-разрядная версия есть, поддерживается ли она для рабочей среды?Ответ. Тут...
Подробнее...
Ajax
Когда существующих возможностей становиться мало, а совершенствовать существующее уже некуда, тогда и происходит технологический прорыв. Таким прорывом и есть AJAX (Asynchronous JavaScript and...
Подробнее...
Создание маршрутизатора на...
Есть две сети которые необходимо соединить роутером. Обе сети полностью сделаны на Windows 2000, с использованием ActiveDirectory. В принципе можно было поднять роутер на Windows, но использовать...
Подробнее...
2 способа обойти...
Инсталляция Windows Server 2008 возможна только с DVD-носителя. При необходимости установки этой платформы на компьютер, не имеющий DVD-привода или загрузки с USB-диска, неизбежно возникают...
Подробнее...