Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$1 590.28


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$2 727.29


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$1 622.11


Стилистическое ядро сайта – ловушка для копирайтера

Многие оптимизаторы прекрасно знают о таком понятии, как семантическое ядро сайта, термин достаточно устоялся. Тут никаких особых проблем нет, хотя некоторые разночтения все же встречаются. Одни считают, что под семантическим ядром сайта надо понимать совокупность запросов, которым отвечает отдельная страница сайта, другие уверены, что необходимо «мыслить ширше» и говорить о списке запросов, на которые отвечает информация, содержащаяся на сайте в целом.

О тонкостях можно спорить бесконечно, но спор особо продуктивным не будет – в сущности, что котом об столб, что столбом по коту – результат один, если все согласны с тем, что технически семантическое ядро сайта выглядит как список профильных запросов, по которым можно отследить продвижение сайта в поисковых системах.


Иными словами – с семантикой народ более или менее определился. Со стилистикой сайта, а если говорить точнее – со стилистикой контента сайта, дела обстоят куда хуже.

Причину долго искать не придется – в Рунете сегодня можно найти единицы сайтов, владельцы которых помимо технических вопросов и вопросов продвижения в поисковиках уделяют внимание не просто качественному контенту (тут все же не так все мрачно), а стилистически единому контенту.


Чаще всего картина следующая – сайты с классным контентом плохо оптимизированы. Прекрасно оптимизированные сайты либо отличаются убогим контентом, либо их контент хорош по частям, а если собрать все части вместе – обнять и плакать.

Как, чаще всего, наполняется контентом новый сайт? Не претендуя на обобщения, буду руководствоваться только своим трехлетним опытом копирайтера.

Приходит владелец сайта к копирайтеру и ставит задачу – напиши мне текст на главную, а на разделы мы сами напишем, ибо денег тратить жалко. Копирайтер пишет, заказчик уходит довольный. Сайт еще не запущен, работы море, тексты писать некогда, да и – прямо скажем — копирайтинг, тем более качественный, не самая сильная профессиональная черта владельца сайта.

Но работа по созданию сайта подходит к концу, контент нужен качественный, нужен срочно и владелец сайта садится писать. Как правило, владельцы сайтов, которых вообще заботит качество контента их сайта, люди умные и довольно быстро понимают – самостоятельно качественный контент написать не получится. Нужен копирайтер.

При этом контакты с тем автором, кто писал текст на главную или утерян или перестал быть актуальным, поэтому приглашается новый копирайтер. И совсем не факт, что он добросовестно прочтет главную страницу, и уж вовсе не обязательно, что он станет заморачиваться стилистическим сходством своих текстов и текста на главной.

Написано несколько важных текстов, копирайтер получил деньги и работа закончена. Когда сайту понадобятся новые тексты – скорее всего их будет писать уже другой копирайтер. Ну, а поскольку наиболее важные тексты написаны, для «производства» новых может быть приглашен совсем уж начинающий писатель. Поскольку – цена за услуги меньше. Качество… ну, падежи не путает – и ладно.

В результате имеем то, что имеем – сайт представляет собой стилистическую солянку, разнобой стилей – от официально-делового до разговорного. Выглядит это… Плохо это выглядит.

Решение? Да оно на поверхности – существует куча копирайтеров, которые готовы взять сайт на контент-обслуживание, с оплатой только за сделанную работу, безо всякой абонентки. По своему опыту скажу, что заказов от таких сайтов можно не получать месяцами, но ты все равно периодически просматриваешь их, помнишь о них. И когда приходит заказ – выполняется он очень быстро.

 

Интересное

Куда идет Windows?
ВведениеНравится это или нет, но Microsoft Windows применяется практически повсеместно. Свыше 90 процентов настольных и портативных компьютеров работают под управлением Windows. В течение двух...
Подробнее...
Команды и функции языка SQL
Основные команды:select — выбратьinsert — вставитьupdate — обновитьdelete — удалитьСоздания и изменения структуры базы данных и ее составных частей:
Подробнее...
Синхронный перевод
В современных условиях при широком общении людей, для которых родные языки не совпадают, все большую популярность приобретает синхронный перевод. Он, конечно, использовался и раньше, но...
Подробнее...
CSS вёрстка: учимся сами
Время от времени в мой почтовый ящик приходит очередное письмо, содержащее всего одну просьбу: меня просят рассказать о неком алгоритме изучения «блочной» вёрстки. Настало время...
Подробнее...
Сомневаетесь в Windows...
Windows Vista в виртуальной машинеВ последнее время внимание всего околокомпьютерного сообщества было приковано к готовящемуся окончательному релизу операционной системы Windows Vista. И вот,...
Подробнее...
Определение наличия...
По статистике, около 90% пользователей в наши дни пользуются Internet Explorer (5-й или 6-й версией). В этих браузерах Flash, как правило, уже установлен (если же нет, то, при наличии...
Подробнее...
Новый троян использует...
Специалисты по вопросам компьютерной безопасности предупреждают о появлении новой вредоносной программы под названием Mebroot, при помощи которой злоумышленники теоретически могут захватить полный...
Подробнее...
Зачем сайту нужна раскрутка?
Во-первых, раскрутка сайта — это наиважнейший процесс для любого сайта в Интернете, независимо от предназначения сайта. И раскрутку сайта нельзя лишь попутно затронуть. О ней нельзя рассказать в...
Подробнее...
Браузер Opera. FAQ
Приветствую всех поклонников браузера Opera. Представляю вашему вниманию очередную порцию вопросов/ответов.
Подробнее...
Основы работы с базами данных
Умение обращаться с файлами данных — чуть ли не одна из самых важных ступений в обучении программированию на Visual Basic! Здесь я постараюсь выложить только самые основные приёмы работы с...
Подробнее...