Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$1 664.91


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$28 562.44


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$14 618.70


Стилистическое ядро сайта – ловушка для копирайтера

Многие оптимизаторы прекрасно знают о таком понятии, как семантическое ядро сайта, термин достаточно устоялся. Тут никаких особых проблем нет, хотя некоторые разночтения все же встречаются. Одни считают, что под семантическим ядром сайта надо понимать совокупность запросов, которым отвечает отдельная страница сайта, другие уверены, что необходимо «мыслить ширше» и говорить о списке запросов, на которые отвечает информация, содержащаяся на сайте в целом.

О тонкостях можно спорить бесконечно, но спор особо продуктивным не будет – в сущности, что котом об столб, что столбом по коту – результат один, если все согласны с тем, что технически семантическое ядро сайта выглядит как список профильных запросов, по которым можно отследить продвижение сайта в поисковых системах.


Иными словами – с семантикой народ более или менее определился. Со стилистикой сайта, а если говорить точнее – со стилистикой контента сайта, дела обстоят куда хуже.

Причину долго искать не придется – в Рунете сегодня можно найти единицы сайтов, владельцы которых помимо технических вопросов и вопросов продвижения в поисковиках уделяют внимание не просто качественному контенту (тут все же не так все мрачно), а стилистически единому контенту.


Чаще всего картина следующая – сайты с классным контентом плохо оптимизированы. Прекрасно оптимизированные сайты либо отличаются убогим контентом, либо их контент хорош по частям, а если собрать все части вместе – обнять и плакать.

Как, чаще всего, наполняется контентом новый сайт? Не претендуя на обобщения, буду руководствоваться только своим трехлетним опытом копирайтера.

Приходит владелец сайта к копирайтеру и ставит задачу – напиши мне текст на главную, а на разделы мы сами напишем, ибо денег тратить жалко. Копирайтер пишет, заказчик уходит довольный. Сайт еще не запущен, работы море, тексты писать некогда, да и – прямо скажем — копирайтинг, тем более качественный, не самая сильная профессиональная черта владельца сайта.

Но работа по созданию сайта подходит к концу, контент нужен качественный, нужен срочно и владелец сайта садится писать. Как правило, владельцы сайтов, которых вообще заботит качество контента их сайта, люди умные и довольно быстро понимают – самостоятельно качественный контент написать не получится. Нужен копирайтер.

При этом контакты с тем автором, кто писал текст на главную или утерян или перестал быть актуальным, поэтому приглашается новый копирайтер. И совсем не факт, что он добросовестно прочтет главную страницу, и уж вовсе не обязательно, что он станет заморачиваться стилистическим сходством своих текстов и текста на главной.

Написано несколько важных текстов, копирайтер получил деньги и работа закончена. Когда сайту понадобятся новые тексты – скорее всего их будет писать уже другой копирайтер. Ну, а поскольку наиболее важные тексты написаны, для «производства» новых может быть приглашен совсем уж начинающий писатель. Поскольку – цена за услуги меньше. Качество… ну, падежи не путает – и ладно.

В результате имеем то, что имеем – сайт представляет собой стилистическую солянку, разнобой стилей – от официально-делового до разговорного. Выглядит это… Плохо это выглядит.

Решение? Да оно на поверхности – существует куча копирайтеров, которые готовы взять сайт на контент-обслуживание, с оплатой только за сделанную работу, безо всякой абонентки. По своему опыту скажу, что заказов от таких сайтов можно не получать месяцами, но ты все равно периодически просматриваешь их, помнишь о них. И когда приходит заказ – выполняется он очень быстро.

 

Интересное

Средства Delphi 7 для...
Рассмотрим наборы компонентов, которые присутствуют в библиотеке компонентов delphi 7, предназначенных для работы с базами данных. Вы узнаете, что такое набор данных, источник данных и...
Подробнее...
Чистка Windows
Причин подобного поведения «форточек» можно привести массу — от всевозможного программного мусора, забивающегося в укромные уголки Windows и сжирающего немало ресурсов компьютера, до инфицирования...
Подробнее...
Seagate eSATA External...
Внешние жёсткие диски — незаменимая в домашнем быту и на работе вещь. Резервные копии, архивы и перенос больших объёмов информации — тут не обойтись «флэшкой» А вот внешний...
Подробнее...
Улучшение охлаждения блока...
Недавно наконец-то справился с шумом исходящим от процессорного кулера. При помощи охлаждения сделанного из воды. Но это почти не дало эффекта. Шумел вентилятор блока питания. Чтобы труды не...
Подробнее...
Отдых
Отпуск: как не пожалеть о потраченном времени Для большинства людей отпуск – желанное и долгожданное событие, к тому же длится он сравнительно недолго, что делает его еще более ценным....
Подробнее...
Почтовые функции в РНР
Одним из возможных применений imap функций является создание почтового демона, который будет управлять подпиской и отпиской пользователей от вашей почтовой рассылки. Для реализации этой задачи,...
Подробнее...
Ajax
Когда существующих возможностей становиться мало, а совершенствовать существующее уже некуда, тогда и происходит технологический прорыв. Таким прорывом и есть AJAX (Asynchronous JavaScript and...
Подробнее...
Запись дисков через ATAPI...
Есть у меня CD-RW. И на нем я иногда пишу. Однажды я задумался: «Что же это за извращение такое, эмуляция scsi на ide?» И решил я записать диск на ATAPI CD-RW через ATAPI. Что из этого вышло…
Подробнее...
Интернет в розетке
Многие наверняка слышали о возможности подключению к интернету через обыкновенную бытовую электросеть. Эта технология обладает тем важнейшим преимуществом, что электросеть куда более развита и...
Подробнее...
Предварительная загрузка...
Если у вас есть серия изображений для предзагрузки, то вы можете воспользоваться функцией preLoad, которую я написал для подобных ситуаций, которая проста в работе и не требует каких-либо...
Подробнее...